Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Белгородской области в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить прописку на детей для записи в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Дело в том, что кроме прибыли владельца жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.11.2024